TOP

Как правильно продвигать лендинг

Лендинг, в основном, продвигают через контекстную рекламу. Это система Яндекс — Директ, РСЯ, Гугл Адвордс, таргетированная реклама ВКонтакте и т.д. Своей рекламой вы привлекаете аудиторию, которую привлекает ваше предложение и платите за каждый клик (РРС, pay-per-click, оплата за клик). 

Чтобы профессионально настроить рекламу вы можете выбрать хорошего специалиста — директолога, что сделать очень непросто или строить ее самостоятельно и сделать это бесплатно. 

Контекстная реклама разделяет два вида — это поисковая контекстная реклама и РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса. Настраиваются обе системы в Яндекс Директе, но отличаются полностью в подборе ключевых фраз, слов, и ценой за клик. 

Поисковая Контекстная Реклама показывается пользователям, когда они водят интересующий их запрос в поисковой строке Яндекса. 
РСЯ, наоборот, показывается посетителям, даже если они ничего не вводили.Просто они гуляли по интересующей их теме, интересовались чем — то похожим. Яндекс вычисляет их и показывает им вашу рекламу. 

Какая же из этих двух реклам лучше? Какую из них лучше выбрать? 
Поисковая Контекстная Реклама, конечно, с лучшей конверсией. Человек пришел из поиска и он быстрей купит ваш товар или услугу, чем человек из РСЯ. Понятно, что человек сам искал в поиске, то, что вы предлагаете. В отличие от человека с РСЯ, который сам конкретно ничего не ищет. 
И мы пытаемся таких людей заинтересовать, так сказать, «разогреть их с нуля». И конечно, конверсия там будет пониже. 


ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ, КАКУЮ РЕКЛАМУ ВЫБРАТЬ. 

Поисковая Контекстная Реклама стоит в разы дороже, потому что самые классные клики в поиске. Все ваши конкуренты подаются в поиск и конкуренция там огромная по одним и тем же ключевым словам. Система Яндекса постоянно повышает цены и оплата за клик достигла уже 2500 рублей. 

В РСЯ все по другому. Цена клика зависит только от вас. Вы можете поставить и 30 р. и 10 р. и 3 р. за клик. 

НУ, вообщем, мои рекомендации такие. Если ваши товары люди напрямую не ищут, или если у вас пока не хватает денег бороться с конкурентами в поисковой рекламе, применяйте РСЯ. 

КАК ЖЕ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ МЕНЬШЕ? 

Чтобы платить за клик меньше, чем ваши конкуренты и получать больше продаж, нужно грамотно настроить рекламу. Это заключается в правильном подборе ключевых слов и правильном составлении объявления. 

Что происходит в поисковой системе Яндекса? 
Яндекс зарабатывает деньги, когда кто-то кликает по нашему объявлению. Когда посетители вводят тот или иной запрос, Яндексу это деньги не приносит. и поэтому, он лучше себя чувствует, когда кликают по вашему объявлению и как можно чаще.Это отражается в CTR (соотношение показа к количеству кликов ваших объявлений). 


Чем выше ваш CTR, тем Яндекс больше вас любит, потому что ему не приходится в пустую показывать вашу рекламу. Ну, как бы считается, у кого выше цена за клик, того лучше Яндекс и показывает. Но на самом деле все по — другому, все зависит от CTR. 

НУ, например, у Петра клик стоит 30 руб, и за каждые 100 просмотров его открывают только один раз. Яндекс на Пети заработал только 30 р. 
А вы поставили 7 руб. и за каждые 100 просмотров вас кликнули 20 раз, Яндекс срубил на вас 140 руб. 
А работу Яндекс проделал одинаковую. 
Как вы думаете, кто Яндексу больше нравится? 

Поэтому надо идти к высокому CTR — соотношению вашего объявления тому запросу, который посетитель ввел в поиске.
То есть надо сделать, чтобы ваше объявление максимально подходило к запросам посетителей, то, что они ищут. Использовать те же самые слова и желательно, в таком же порядке.

Ну о выборе ключевых слов, фильтрации и составлению объявлений чуть позже.

Пока! До скорого!

Leave a Reply